Если Вас интересует сход/развал, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей!
3 года гарантии, либо 200 000 км
Беспрецедентная гарантия только у нас!
Почему мы можем себе это позволить?
Потому что мы:
— лучшие специалисты в городе
— не экономим на качестве расходным материалов
— ставим исключительно официально ввезенное в страну оборудование
Мелочи которые не заметны,
но играют немаловажную роль в работе
газобаллоннного оборудования и двигателя в целом!
Тосольные тройники
Большинство установщиков не предают значения такой мелочи и используют пластиковые тройники. Данные элементы находятся всегда в термических нагрузках, именно это в процессе эксплуатации может привести к их разрушению, следствием чего станет перегрев двигателя и выход его из строя. Поэтому мы используем исключительно алюминиевые или же латунные тосольные тройники, если необходимо подключение редуктора последовательно, то переходники.
Помещение электропроводки газобаллонного оборудования в защитную гофру предназначено не только для эстетической красоты в подкапотном пространстве. Основной функцией этой манипуляции с проводами является все-таки защита от попадания влаги, механических и термических повреждений проводки.
«Вот тут мы и сэкономим», подумали установщики. Ни в коем случае! Изолента переводится, как изоляционная лента, она предназначена для изоляции на долгое время. На первый взгляд вся изолента одинакова, но нет, если использовать изоленту низкого качества она имеет свойство пересыхать, что в дальнейшем может привести к короткому замыканию (КЗ).
При переоборудовании автомобиля мы используем не медную трубку, а термопластиковую так, как она очень гибкая и её монтаж можно произвести прямо по штатной топливной магистрали. Также, термопластиковая трубка отличается от медной тем, что не вступает в реакцию с серой, которая содержится в газе и разрушает медную трубку, тем самым на много быстрее забивая фильтр жидкой фазы газа.
В местах, где под днищем автомобиля невозможно закрепить расходную либо заправочную трубку используется данный элемент монтажа. Он предотвращает дальнейшей провисание трубки из-за налипания снега или же грязи на ней.
После переоборудования все автомобили, на которых было установлено ГБО 4-го поколения, проходят регулировку в движении. В результате чего собирается полная карта при работе машины на бензине. После сбора всех нужных данных строится и вручную корректируется мастером, в зависимости от топливных коррекций автомобиля, газовая карта. Только правильная регулировка и квалифицированный монтаж высококачественного оборудования позволяет нам давать и поддерживать гарантию 3 года или же 200 тыс.км по пробегу.